Присоедините ваш зоомагазин к федеральной сети

8-923-100-9719

Сделайте ребрендинг вашего магазина, чтобы получить прирост прибыли до 30% за счет всех преимуществ крупной сети магазинов
Результаты ребрендинга
В 2021 году команда специалистов Мокрый нос провела ребрендинг 18 магазинов
ДО ребрендинга
ПОСЛЕ ребрендинга
Выручка
653 835 руб.
Средний чек
605 руб.
Количество чеков 
1 081 чек.
Маржинальность валовой прибыли
33,4%
Выручка +41,7%
1 121 700 руб.
Средний чек +5,8%
642 руб.
Количество чеков +38,1%
1 747 чек.
Маржинальность валовой прибыли +2,9%
36,3%
ДО ребрендинга
ПОСЛЕ ребрендинга
Выручка
2 911 015 руб.
Средний чек
672 руб.
Количество чеков 
4 332 чек.
Маржинальность валовой прибыли
34,7%
Выручка +24,1%
3 835 578 руб.
Средний чек +5,8%
713 руб.
Количество чеков +19,9%
5 379 чек.
Маржинальность валовой прибыли +2,8%
37,5%
Перезапустите свой зоомагазин с командой экспертов
  • Проведем бесплатный анализ твоего магазина в течении 3-х дней
  • Выявим слабые места, поймем перспективы и определим точки роста
  • Составим совместный план как вам достичь поставленных целей
  • Доведем до результата и увеличим выручку и прибыль твоего магазина

Уникальные выгодные условия для нашей большой сети

Отсрочки платежей по закупкам
Наши обьемы закупки позволяют сильно влиять на поставщиков. Поэтому всегда получаем выгодные условия
Стабильный уровень скидок
Когда небольшим магазинам уменьшают размер скидки, наши скидки всегда остаются без изменений на максимальном уровне
Всегда есть товар для отгрузки
При дефиците товара - всегда отгрузка идет в первую очередь федеральным сетям, а потом небольшим сетям или магазинам
Эксклюзивные договора
Вы получите право торговать эксклюзивными брендами, которых точно не будет у конкурентов из за региональных ограниченных договоров с брендами

Отзывы о франшизе "Мокрый нос"

Результаты магазинов Мокрый Нос
в 2023 году

Новосибирск
Красноярск
Барнаул

Почему выбирают нас?

IT-система
Которую мы постоянно улучшаем, ведь она является ядром нашей компании. Облачная система собственной разработки полностью интегрирована в операционный бизнес и является его неотъемлемой частью.
Из любой точки мира:
Получайте отчеты о результатах магазина онлайн; используйте интеграции: Сбербанк, 1С: Бухгалтерия, Ветис-Меркурий, Trassir; управляйте товарным запасом, ассортиментом, ценообразованием в один клик; ведите взаиморасчеты с контрагентами, храните историю заказов; сегментируйте и анализируйте данные покупателей
Надежная опора и поддержка
В штате компании 331 профессионал из разных областей.
С вами будет работать отдел открытия, задача которого запустить магазин в кратчайшие сроки, а для быстрого старта мы прописали пошаговый план на каждый день и настольную книгу собственника - Франчайзи-бук. Отдел сопровождения помогает улучшить показатели, отвечает на все вопросы и корректирует работу персонала.
Отдел качества контролирует соблюдение продавцами стандартов обслуживания.
  • Все партнеры общаются и обмениваются опытом между собой в общем чате
  • Еженедельно проходят планерки с франчайзи
  • Раз в месяц подводим итоги с Генеральным директором Сети
Азбука бизнеса
Вы получите руководство к действию, которое максимально упрощает процесс обучения и облегчает вход в новый бизнес. Регламенты, должностные инструкции, прописанные бизнес-процессы — все это уже разработано, чтобы освободить от рутины.
Онлайн школа Мокрый нос
Для обучения в других городах запустили дистанционный курс.
В онлайн школе Мокрый нос продавцы:
  • Проходят обучение по технологии продаж
  • Повышают квалификацию по продукции
  • Посещают вебинары от производителей
  • Сдают аттестацию
Проверку усвоенной информации осуществляют опытные наставники.
Ассортиментная политика
Наша миссия сделать жизнь наших покупателей и их питомцев комфортнее и проще.
В каждом магазине:
  • Проработаем ассортиментную матрицу, исходя из мониторинга города
  • Предоставим список поставщиков для заключения договоров
  • Проведем первичный закуп товара
Для сети мы разработали единые правила по выкладке товара, а IT-система автоматически анализирует оборачиваемость - это исключает риск закупа неликвидного товара
Стандарты обслуживания
Качественный сервис - это обслуживание, превосходящее ожидания покупателей. После такого опыта появляется желание рассказать о магазине друзьям и знакомым - так формируется лояльность.
Разработанные стандарты и скрипты продаж увеличивают прибыль магазина и
не оставляют равнодушным ни одного покупателя

Что входит в пакет ребрендинга

14 пунктов. Посмотрите ниже подробнее

Заключаем с поставщиками в вашем городе эксклюзивные договоры на зоотовары с отсрочкой и лучшей ценой.

Получаем контракты и бонусы от поставщиков.

У нас выгодные условия для сотрудничества с брендами партнерами
Вы получите прямые контракты с поставщиками на более выгодных условиях

Сколько денег вам потребуется для ребрендинга?

1 этап - подписание договора и присоединение к команде Мокрый нос
- Анализ ассортиментной матрицы вашего магазина
- Мониторинг конкурентов
- Составление ассортиментной политики вашего магазина силами категорийного отдела исходя из анализа имеющихся остатков и мониторинга конкурентов
- Обучение ваших сотрудников стандартам обслуживания
- Предоставление доступов для вас и ваших сотрудников к онлайн школе "Мокрый нос"
- Предоставление доступа к IT системе Мокрый нос (автоматизированное ПО для эффективного управления зоомагазином)
- Предоставление доступа к базе знаний "Мокрый нос"
- Обучение собственника зоомагазина
- Персональный менеджер по сопровождению (найдет ответ на любой вопрос)
- Подключение собственника зоомагазина к еженедельным планеркам по итогам прошедшей недели
- Подключение сотрудников вашего зоомагазина к общим планеркам с продавцами
130 000
Вступительный взнос
2 этап - через 1 календарный месяц после подписания договора
Кассовое оборудование 84 050
Онлайн Касса 43 550
Сканер ШК 17 000
Принтер этикеток 18 500
Весы электронные (если нет в наличие) 5 000
Лицензия вет.препараты (если нет вет.лицензии) 10 000.

Закуп товара от 100 000 руб. в зависимости от анализа имеющей ассортиментной матрицы и остатков товара в действующем магазине
94 050
Инвестиции
3 этап - через 3 календарных месяца после подписания договора
Видеонаблюдение 92 800
Видеосервер 31 800
Видеокамеры 48 000
Телефон 13 000
Регистрация ДКК 10 300
Ремонт 31 000
Освещение (лампы) 10 000
Покраска бренд зоны (материалы)
7 000
Буквы в бренд зону ПВХ 8 000
Брендирование входной группы (режимник) 3 000
Расходные материалы 3 000
Брендированная рабочая форма 2 сотрудников + бейджи 10 600
144 700
Инвестиции
За каждым открытием стоит целая команда,
а не один сотрудник
  • Сергей Асауленко
    Основатель компании
    Участвует в согласовании каждого магазина.
    Проводит совещания с франчайзи
    по итогам каждого месяца
  • Мария Петрова
    Менеджер по открытию точек
    Знает все тонкости открытия магазина.
    Принимает магазин по чек-листу
    из 101 пункта
  • Коновалов Виктор
    Менеджер по развитию
    Развивает присутствие компании в регионах.
    Рассчитывает уровень конкуренции и емкость рынка
  • Староверова Марина
    Руководитель отдела франшизы
    Контролирует соблюдение регламентов.
    Ведет ежедневную аналитику результатов франчайзи
  • Цивилева Дарья
    Специалист по сопровождению
    Проводит аттестацию новых сотрудников.
    Обучает, мотивирует и поддерживает продавцов
  • Субботина Александра
    Менеджер проекта
    Отвечает за ассортимент магазинов.
    Сопровождает партнеров после
    открытия

Магазин для животных «Мокрый нос»

Идея создания компании родилась в семье собственника - Сергея Асауленко, который как владелец лабрадора, был знаком с существующими зоомагазинами и понимал, чего бы ему, как покупателю, хотелось. А хотелось создать магазин, в котором можно приобрести все сразу и корм, и лекарства, и все что необходимо для счастья питомца и его хозяина. В то время таких магазинов не было на рынке зоотоваров.

До 2012 года типичный зоомагазин - это полуподвальное помещение, находящееся в труднодоступном/малопроходимом месте с ограниченным и вполне типичным набором товаров, не говоря уже о сервисе - о нем даже не думали.

Сергей видел свои магазины светлыми, красивыми, встречающимися в каждом районе города, доступными с точки зрения местонахождения.

История компании

Компания была основана в 2012 году в городе Новосибирске.
Первый магазин был открыт на ул. Высоцкого и по сей день успешно работает.
2012
2012
Открыт первый магазин в Новосибирске
2013
2013
3 магазина в г. Новосибирск
2014
2014
11 магазинов в г. Новосибирск
2015
2015
19 магазинов г. Новосибирск
2016
2016
23 магазина в г. Новосибирск, открытие интернет-магазина
2017
2017
32 магазина в г. Новосибирск, открытие магазина в г. Красноярск
2018
2018
45 - г. Новосибирск, 5 - г. Красноярск, открытие 5 магазинов г. Барнаул
2019
2019
54 - г. Новосибирск, 9 - г. Красноярск, 5 - г. Барнаул
2020
2020
57 - г. Новосибирск, 9 - г. Красноярск, 5 - г. Барнаул
2021
2021
60 - г. Новосибирск, 9 - г. Красноярск, 5 - г. Барнаул, 1 - г. Москва + Франшиза
2022
2022
115 + франчайзи в Ангарске, Абакане, Кемерово
2023
2023
123 + франчайзи в Темрюке, Челябинске, Самаре
Как связаться с нами
г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 242